Краткие технические характеристики

Колесная формула
1х3х3 (полный привод)
Эксплуатационная масса
21 т
Ширина грейдерного отвала
4200 мм
Ширина будьдозерного отвала
3200 мм/2540 мм
Габарит по высоте без проблесковых маяков 3985 мм
Габарит по длине при поднятых рыхлитиле и бульдозерном отвале 11210
Габарит по ширине
3200 мм/2530 мм
Двигатель  ЯМАЗ-238НДЗ-1
Мощность 235 л.с/173 кВт
Предпусковой подогреватель двигателя 
ПЖД-30
Трансмиссия 
механическая с гидравлическим переключением передач К700
Количество передач
16 вперед, 8 назад
Передний мост
СДМ-25А.01 с самоблокирующимся дифференциалом
Топливный бак
550 л
Минимальный радиус повората
15 м
Скорость при движении вперед min/max
1 кмч /44 кмч
Скорость при движении назад min/max
1,7 кмч /32 кмч

Двигатель

Тип двигателя дизельный
Модель ЯМАЗ-238НДЗ-1
Номинальная мощность 235 л.с./173 кВт
Для разогрева двигателя в стандартной комплектации установлен ПЖД-30

Конструкция облицовки обеспечивает удобный доступ в моторный отсек. Корпус воздушного фильтра интегрирован с облицовкой в подкапотное пространство, в нем расположены 4 фильтрующих элемента от Т-170.

Для увеличения срока службы фильтров мультициклон предварительно очищает поступающий воздух. 

Основная рама

Основная рама квадратного сечения с усиленными лонжеронами и местами крепления подвески рыхлительного оборудования сзади автогрейдера

Передний мост

Передний мост ведущий, управляемый, с возможность. отключения со стороны КПП. Привод осуществляется карданной передачей. В качестве опции возможна установка дополнительного механизма отключения привода со стороны переднего моста.

  • — Мосты СДМ-25 имеют конструкцию с мощной главной передачей с дифференциалом от К-700 и бортовой редуктор с планетарной передачей, имеющей большой ресурс.
  • — Мощный корпус рассчитан на повышенные динамические и статические нагрузки.
  • — У передних мостов СДМ-25 простой и неприхотливый в эксплуатации привод бортовых редукторов: вместо звеньев и крестовин используется специальный шарнир, защищенный от внешних воздействий и аналогичный тому, что используется в мостах автомобиля "Урал".

Рулевое управление гидравлическое, запитано от НШ-50. Гидроруль НДП-500 установлен под площадкой оператора, что облегчает его обслуживание и демонтаж. На переднем мосту установлены два рулевых гидроцилиндра, обеспечивающих одинаковое и незначительное усилие при поворотах.

Средний и задний мосты

Мосты К-700 зарекомендовали себя надежностью и безотказностью.

главная задача мостов- коническая пара шестерен с круговыми зубьями, с углом спирали равными нулю, с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода.

Бортовой редуктор - однорядный планетарный с прямозубыми цилиндрическими шестернями. Применение мостов с дифференциалами позволят снизить нагрузку на колеса и уменьшить радиус поворота автогрейдера.

Тормоза - барабанного типа с пневматическим приводом, установленном на среднем и заднем мостах, что облегчает обслуживание и наблюдение за износом колодок. Стояночный тормоз дискового типа с механическим приводом установлен на заднем мосту.

Подвеска задних мостов - балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости с усиленными балансирами и легко заменяемыми подшипниками ШС.

Гидросистема

Редуктор привода насосов предназначен для вращения НШ-71 гидросистемы рабочего оборудования, НШ-50 рулевого управления автогрейдера, НШ-10 системы смазки раздаточного редуктора и для передачи вращения от ДВС на КПП. Редуктор привода насосов от К-700 с возможностью отключения от ДВС существенно облегчает холодный запуск.

Гидросистема рабочего оборудования запитана насосом НШ-71. На автогрейдере устанавливаются гидроцилиндры ООО «БРМЗ», изготовленные по современным технологиям с применением антифрикционных материалов. Большой объем гидробака (120л) и наличие в системе радиатора охлаждения гидравлической жидкости позволяют предотвратить перегрев рабочей жидкости. Гидросистема оборудована заборным фильтром с чистотой фильтрации в 250 мкм и дополнительным сливным фильтром с чистотой фильтрации в 25 мкм со сменными фильтроэлементами и индикатором засоренности. Устанавливаемые распределители итальянского производства надежны и неприхотливы, обеспечивают точную и плавную работу гидроцилиндров.

Кабина

Автогрейдер комплектуется 2 типами кабины: стандартной и повышенной комфортности. Кабина повышенной комфортности является последней разработкой предприятия «СпецДорМаш». По сравнению с аналогами она имеет ряд существенных преимуществ, делающих работу оператора комфортной и приятной:  

  • — Остекление кабины выполнено двойным вклеенным стеклопакетом для предотвращения обледенения и улучшения температурного и акустического комфорта. В кабине установлены мощный основной отопитель и дополнительное автономное нагревательное устройство PLANAR- 4Д.
  • — Окна в горизонтальной плоскости, позволяют оператору видеть средний отвал, не вставая с кресла.
  • — Увеличен объем кабины на 300мм в ширину, за счет чего появилась возможность установки дополнительного кресла для пассажира или инструктора. В задней части появилось дополнительное место для бытовых целей.
  • — В кабине предусмотрена возможность установки спального места для обеспечения отдыха машиниста в условиях автономной работы.
  • — Установлены сдвижные двери с промежуточной фиксацией для естественной вентиляции.
  • — Более приятной и комфортной работу оператора делают зеркала с подогревом, стеклоомыватели, камера заднего вида и аудиосистема с GPS навигатором, сейф-бардачок.
  • — Более эргономично расположены рычаги управления основными гидроцилиндрами грейдерного отвала — справа, внизу около сиденья.
  • — В рулевой колонке дополнительно установлены тахометр, указатели температуры масла ДВС и давления в гидросистеме. Управление световыми приборами освещения расположено на многофункциональном подрулевом переключателе.
  • — Трап оборудован поручнем для обеспечения безопасности при выходе из кабины.
  • — Разработана новая электропроводка, в которой использованы герметичные евроразъемы.
  • — Кабина имеет по две дополнительные фары спереди и сзади, для облегчения работы в темное время суток.

Основное рабочее оборудование

А-образная полноповоротная тяговая рама имеет ряд преимуществ по сравнению с Т-образной:

  • — повысилась жесткость рамы за счет треугольной геометрии;
  • — редуктор поворота отвала расположен в защищенном месте в центре тяговой рамы;
  • — появилась возможность изменения угла реза отвала при помощи гидроцилиндра;
  • — усилена конструкция поворотного круга;
  • — есть возможность регулировки зазора тремя накладками;
  • — для удобства обслуживания на тяговой раме установлен дополнительный ящик для инструментов.

По желанию заказчика может быть установлена неполноповоротная тяговая рама с гидроцилиндрами вместо редуктора поворота отвала.

Переднее рабочее оборудование

Бульдозерное оборудование.

Устанавливается в стандартной комплектации, Ножи из высокопрочной легированной стали, вследствие чего их срок службы увеличился в два раза.

Заказ техники

Если Вы заинтересовались техникой, условиями поставки, заполните, пожалуйста, эту форму. С Вами обязательно свяжется наш сотрудник.

Заказ техники

Закрыть
Заявка на лизинг
Закрыть
Заявка на заказ техники